ariele: (Default)

Решила отступить от традиционного хронологического изложения и начать с конца. Самое "сладкое" в парке я решила оставить на закуску, поэтому на павильон Беатрикс с выставкой орхидей места на мемори-карте оставалось немного, иначе бы фотографий было сделано в разы больше. Дополнительную или большего размера карту не покупаю из принципиальных соображений, мне дай волю - я и самую вместительную под завязку заполню...

Немного фотографий без слов )

Схевенинген, 22 апреля 2011, 17:20

Невероятно теплую, почти аномальную, погоду дарит нам весна вот уже несколько недель подряд. В дневное время температура часто переваливает отметку в 25 градусов, которая у метеорологов считается рубежом летней погоды.

Вчера вечером благополучно возвратились из соседней Голландии, куда ездили за травкой цветами и морем. Впервые остались с ночевкой, чтобы без спешки погулять по парку тюльпанов Кёкенхоф и понежиться под теплыми солнечными лучами на пляже Северного моря. Завтракая утром на открытой терассе гостиницы, разделяли удивление английской пожилой дамы с соседнего столика: слыханное ли это дело, в апреле месяце завтракать на свежем воздухе в летней одежде на побережье Нидерландов?! Да что там завтракать - в пять часов вечера на прекрасном пляже Схевенингена солнце припекало не хуже, чем летом на Средиземноморье! Закрываешь глаза, слышишь шум прибоя, крик чаек, ощущаешь теплый мягкий песок под ладонями. Эту южную картину усиливала испанская речь мальчишек, игравших неподалеку в футбол. И только ледяное море напоминало о том, где же мы реально находимся.
Даже после захода солнца прихваченные с собой ветровки так и остались лежать в рюкзаке...
ariele: (Default)

С нетерпением ожидаю открытия парка Кёкенхоф, куда у нас стало доброй традицией выбираться раз в году. Как только что выяснилось на официальном сайте, тема этого сезона "Германия - страна поэтов и мыслителей" - если бы у меня оставались хоть какие-то сомнения, ехать или нет, то они бы мгновенно развеялись. А кроме того, устроители обещают показать в павильоне Беатрикс доселе невиданную выставку орхидей! Пора, видимо, приобретать более объемную сд-карту для фотоаппарата и придумывать, чем же занять мужа с ребенком, чтобы не мешали прикасаться к прекрасному...  Но поездка запланирована лишь на апрель, а пока перебиваюсь балконными цветами

Заодно запечатлела вербу, меняющую свои нежные мохнатые почки на опасные пыльцеобразующие сережки )

Bad Honnef

Mar. 6th, 2011 11:54 pm
ariele: (Default)

Давненько не брала я в руки шашки, т.е. фотоаппарат. Сегодня представился удобный случай испытать вместимость новой сумки - мой кэнон с EFS 15-85 прекрасно в ней расположился. Весь день ярко светило солнце, немного прогревая холодный воздух, поэтому после обеда мы отправились на воскресную прогулку в расположенный в 25 км ниже по Рейну городок Bad Honnef, побывать в котором мне давно хотелось.

Навигационная система бросила нас чуть ли не на полпути, сообщив, что конечная цель достигнута. Муж решительно притормозил у обочины, не предприняв попытки найти указатель с надписью "центр города", потому что, видите ли, мне хотелось прогуляться по набережной, - ничуть не смущаясь, что мы оказались не в самом Бад Хоннефе, а всего лишь в одной из его частей. Не беда, мы ведь на прогулку! По пути к Рейну разглядывали фахверковые домики, искуссно подстриженные деревья и все остальное, что попадалось на глаза

В лучах вечернего солнца... )
ariele: (Default)

Не цветет, но зиму пережила... (На заднем плане - до неприличия разросшийся фикус)

Общеизвестно, что все хорошее очень быстро заканчивается. Вот и нам уже пора прощаться с Сардинией - сегодня вечером желтый самолет должен унести нас далеко от моря, поэтому, не теряя времени, мы отправились знакомым маршрутом на юг.

Пляж Киа и пещера с загадочными белыми образованиями )
ariele: (Default)

Вдвойне приятно предаваться воспоминаниям о прошлых поездках, когда впереди ждут новые встречи со старыми знакомыми. Именно так обстоят дела с Сардинией, о которой пойдет речь ниже, и с Гармиш-Партенкирхеном, до прошлогодних фотографий которого наконец-то дошла очередь.

Итак, опять Сардиния, опять ее южная часть. Но на этот раз не ласковая солнечная, а хмурая осенняя, но все-равно прекрасная.

Смотреть дальше... )
ariele: (Default)

В один из вечеров женская часть семьи достала из чемодана свои лучшие наряды, ужаснулась недальновидности мужской части, не подумавшей взять с собой хотя бы приличные брюки и туфли. "В Венскую оперу в джинсах и кроссовках?! Мы не с тобой"!  Но деваться уже было некуда, балет Ф. Листа "Майерлинг" начинался через пару часов.

Оперный театр )Шёнбрунн )

Если меня попросят назвать свой самый любимый город, то, ни на секунду не задумываясь, отвечу - Вена. Она покорила меня с самого первого взгляда тем памятным морозным рождественским вечером 24 декабря 2007 года, когда мы, закинув вещи в гостиницу Am Augarten неподалеку от Пратера, вышли из подземелья метро на площади Святого Стефана. Это была одна из редких наших поездок вдвоем с мужем. Совсем нечаянная: заболевшая так некстати Диана вынуждена была остаться с бабушкой и дедушкой дома. Вопреки волнениям о больном ребенке, маленькое путешествие получилось волшебным. Бытует мнение, что в Европе на Рождество делать нечего. Я вам не скажу за всю Европу, но Вена в эти дни прекрасна: тихий спокойный город с праздно шатающимися туристами, в праздничном убранстве и иллюминации. Даже пару работающих лавок, оставшихся от шумных рождественских базаров, найти можно, не говоря уж о многочисленных музеях... В общем, город меня очаровал, и при первой же возможности я мечтала вернуться сюда, но уже в полном семейном составе. Такая возможность представилась нам в октябре 2009 года, о чем и пойдет речь далее

На голодный желудок лучше не смотреть )
ariele: (Default)

Самый жаркий день нашей короткой поездки выпал на субботу третьего июля, по счастливому совпадению оказавшимся у дочери свободным от тренировок и соревнований.  Самым логичным было использовать его на посещение пляжа, поэтому с утра мы опять отправились в Варнемюнде. Я, конечно, предполагала, что народу будет много, но чтобы настооолько...

Смотреть дальше )

В первой части, сразу по возвращению, я показывала великолепных наглых чаек Варнемюнде, ворующих еду у зазевавшихся туристов и разбрасывающих мусор по широкому песчаному пляжу. Теперь настала очередь всего остального.

Кто о чем, а я всё больше о круизах - пусть даже и не своих...

Как провожают пароходы )
ariele: (Default)

С удовольствием слушаю сегодня Радио Кекс-ФМ - для тех, ...

... кто делал шапки-треуголки из газет
... кого привозили на овощебазу
... кто получал квитанцию на две копейки за обслуживание в медвытрезвителе (это не про нас)
... кто лизал зимой качели (откуда они только узнали?)
... и другие перлы из эфира )

Казалось бы уже навсегда забытые песни из прошлого заново воскрешают эпизоды давно минувших дней.

ariele: (Default)

Страна готовится к приходу одной из самых суровых зим последних десятилетий. Говорят, что это следствие замедления теплого течения Гольфстрим. Завтра обещают минусовую температуру, а это значит, нужно убирать с балкона мою нежно любимую бугенвиллею, всем холодам назло не только еще не сбросившую листвы, но и продолжающую слабо, но цвести.

Перезимовка капризного растения: попытка номер три, последняя...
ariele: (flamingo)

Я долго пребывала в уверенности, что это фотография утки. Большой конфуз, если учесть, что снимок был сделан мной лично

Тибидабо. Зоопарк. )

ariele: (Default)

Когда за окном пасмурно, сыро и холодно, то особенно приятно вспоминать о жарких летних днях. Зима предстоит длинная и, видимо, опять суровая, но у меня большой запас (около)летних фотографий, большая часть которых еще ждет своей очереди на обработку. Процесс длится долго, потому что корректировку проходят практически все удачные снимки - ведь из них я составляю фотокниги, и каждый в отдельности дорог мне как память.

Барселона - одно из самых популярных туристических направлений и написано о ней очень и очень много, что, к счастью, освобождает меня от лишних слов, за которыми постоянно приходится лезть в карман. Мое первое заочное знакомство состоялось летом далекого 1992 года, когда повсюду звучали голоса Монсеррат Кабалье и Фрэдди Меркьюри гимном Олимпиады - следы ее видны и спустя почти двадцать лет. Ошибкой стало желание совместить гордской тур с пляжным отдыхом - в результате качественно не получилось ни того, ни другого. Ожидания были слишком высоки, но Барселона оказалась не моим городом. Настолько, что в этом году решили не задерживаться в нем и просто проскочили быстро на машине. Но когда-нибудь мы еще непременно вернемся сюда...

Жаркое лето 2009-го )
ariele: (Default)

Рассказ о круизе прошлого года был бы не полным, если бы я не упомянула об операции по спасению Утки.

Когда Диана была маленькой девочкой, папе очень нравилось подкладывать ей перед сном плюшевые игрушки. Так и приучился ребенок спать с любимыми зверушками. А в числе любимых у дитятки два героя популярной детской передачи "Sendung mit der Maus" (Передача с Мышью) - сама Мышь и ее верная подруга Утка

Утка-путешественница сопровождает дочку в поездках, в то время как мышь обычно остается сторожить дом. Вот и на этот раз утка отправилась вместе с нами в свой первый круиз. По-видимому, красивый лайнер пришелся по душе желтой пернатой не меньше, чем нам, и она решила спрятаться в каюте, чтобы и дальше  бороздить морские просторы. Сборы были быстрые, отсутствие беглянки заметили только в Барселоне, уже после того, как зарегистрировались в отеле, где должны были провести четыре дня. Бедный ребенок ужасно расстроился, так что делать было нечего - пришлось возращаться на корабль и требовать выдачи любимого зверя. Каково же было мое радостное удивление, когда вместе с плюшевой проказницей мы получили мою любимую туфлю, купленную незадолго до поездки, и пропажу которой не успели еще обнаружить! Так мы оказались спасителями утки, а утка невольной спасительницей моей любимой обуви. Но главное - это, конечно же, светящиеся глаза довольного ребенка. )